МОДА КАК БИЗНЕС
BRAND MANAGEMENT & FASHION BUSINESS

Создаете уникальный дизайн,
но не знаете, как его продать?
Хотите начать свой бизнес
в индустрии моды?
Мечтаете о собственном бренде
и готовы работать над этим?
Мы разработали курс Мода как Бизнес
специально для Вас!!!
Этот курс предназначен
но не знаете, как его продать?
Хотите начать свой бизнес
в индустрии моды?
Мечтаете о собственном бренде
и готовы работать над этим?
Мы разработали курс Мода как Бизнес
специально для Вас!!!
- дизайнерам, думающим о том, как создать свой бренд с нуля и не знающим, с чего правильно начинать
- дизайнерам, работающим над собственным брендом и совершающим ошибки
- дизайнерам, ищущим дополнительных знаний по управлению, планированию, маркетингу и менеджменту в индустрии моды
- менеджерам, планирующим запуск бренда в сфере моды
- маркетологам, работающим в сфере моды
Курс ответит на ключевой вопрос о том, как правильно войти в fashion business и как создать свой бренд с нуля с минимумом ошибок.
Основные задачи обучения на курсе Мода как Бизнес
- сформировать целостную картину рынка моды и показать этапы построения , развития и ведения бренда
- соединить экономическую и дизайнерскую стратегии на пути к успеху бренда
- дать креативным специалистам недостающие знания по менеджменту в индустрии моды и по управлению брендом
- показать менеджерам и маркетологам специфику дизайнерского бренда и маркетинга в моде
- подготовить слушателей к самостоятельной работе на рынке моды и дать практические знания по всем обозначенным вопросам

64 академических часа
8 занятий по 6 астрономических часов
Высший уровень
Индустриальный блок
Теория и практика менеджмента в индустрии моды
с разработкой собственных проектов
Программа курса Мода как Бизнес – лекции:
- Введение. Что такое «сильный бренд» в индустрии моды, как его построить, как успешно развивать и управлять.
- Где взять деньги на проект. Меры государственной поддержки в швейной индустрии.
- Роль дизайна в создании бренда.
- Понятие «архитектуры бренда». Примеры концепций брендов. Виды архитектуры. Обновление или новизна, комплектуемость вещей, уникальность контента.
- Стратегии развития бренда. Коллекция, план производства и продаж, инструменты продвижения. Коммуникация с байером и потребителем. Формы рекламы.
- Самостоятельный выход на рынок и франчайзинг. Как посчитать объемы магазина. Франшиза после флагманского магазина. Что такое корнер, как его продавать и кому?
- Бизнес-план и его особенности. Как составить и использовать. Что входит в каждый из разделов, как правильно сформулировать цели, как выстроить этапы проекта. Как найти целевого клиента. Практическое руководство по написанию бизнес-плана. Расчет финансовых показателей.
- Техническая документация в современной индустрии моды. Дизайн-конструкция-технология. Для чего и как нужно оформлять тех. документацию. Какие инструменты и программы для этого есть. Что должно входить в тех документацию. Где и как размещать заказы на производстве, как вписываться в план.
- Товарный знак. Работа на выставках. Сертификация продукции.
- Защита проектов и инвестиции. Как защитить проект, чтобы он был привлекательным для инвестиций. Как провести презентацию для инвестора. Как и где искать инвестора. Кто вам нужен: венчурный фонд, бизнес ангел или государственная инвестиция, частный инвестор или банковский продукт?
- «Fashion-маркетинг». Особенности рынка моды, специфика маркетингового подхода к управленческой деятельности компаний-операторов глобального рынка одежды. Анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды. Обсуждение мини-кейсов и конкретных ситуаций.
Программа курса Мода как Бизнес – практика:
- План архитектуры собственного бренда
- Анализ конкурентов, выявление своих слабых и сильных сторон
- Анализ торговых площадок
- Составление бизнес-плана
- Составление портрета потребителя
- Расчет себестоимости, цены, объемов производства
- Поиск поставщиков
- Анализ выставок, составление стратегии выставочной деятельности
- Анализ и обсуждение проектов участников
-
поймете, как создать свой бренд с нуля и как продавать свой дизайн
узнаете, кто может быть потребителем Вашего бренда - научитесь составлять бизнес-план и составите его для своего проекта
- поймете, в чем особенности менеджмента в индустрии моды и как их правильно использовать
- выберете стратегию для своего бренда и пойдете по намеченному пути, избегая ошибок и не делая хаотичных движений на рынке
- поймете, как работать с байерами, и нужен ли Вам свой магазин
- узнаете, где и как привлекать инвестиции в fashion business
- реально оцените жизнеспособность Вашего проекта
Автор и преподаватель нашего курса -
Татьяна Алиевна Герекли,
создатель и владелица успешного бренда Camille Cassard (camillecassard.net).

Бренд Camille Cassard существует с 2011 года и уже имеет солидную историю. В основе – идея создания комфортной одежды вне времени и быстротечных трендов для взрослых жительниц мегаполиса. В Camille Cassard используются новейшие текстильные технологии и материалы, а модели ориентируют на потребности клиентов и разрабатывают с учетом русского типа фигуры.
На этапе запуска бренда владельцы вложили в него собственные средства и получили государственную субсидию на приобретение оборудования. Успех марке принесла продуманная концепция: современные ткани, красивые практичные модели и сдержанные тона. В 2014 году годовая выручка компании достигла 800 тысяч евро. Бренд участвовал в выставке Who is next (Paris), вышел на СРМ (Москва) через Designerpool и стал постоянным самостоятельным участником этой выставки. Компания выпускает две сезонных коллекции в год и работает с оптовиками по системы предоплаты. Сейчас модели Camille Cassard продаются в Москве, Петербурге, Воронеже, Сургуте и Тюмени, а также за рубежом. Бренд планирует выход на американский рынок.
На этапе запуска бренда владельцы вложили в него собственные средства и получили государственную субсидию на приобретение оборудования. Успех марке принесла продуманная концепция: современные ткани, красивые практичные модели и сдержанные тона. В 2014 году годовая выручка компании достигла 800 тысяч евро. Бренд участвовал в выставке Who is next (Paris), вышел на СРМ (Москва) через Designerpool и стал постоянным самостоятельным участником этой выставки. Компания выпускает две сезонных коллекции в год и работает с оптовиками по системы предоплаты. Сейчас модели Camille Cassard продаются в Москве, Петербурге, Воронеже, Сургуте и Тюмени, а также за рубежом. Бренд планирует выход на американский рынок.
Если бренд не привносит в индустрию моды ничего нового, он обречен на провал. … Четко понимая, что мы не можем, быть брендом без ценностей и инноваций – нас просто никто не заметит, мы взяли курс на интегрирование в глобальную экономику. Я считаю, что не думая о глобальных вещах, сложно построить успешный бизнес», - Татьяна Герекли.
«Первые продажи мы начали на профессиональной выставке в Париже. Попали мы туда не потому, что заплатили за участие, а по причине того, что выставочный проект решает глобальные задачи индустрии, обеспечивая себе тренд зону. Мы смогли привлечь агента из Лондона, который помог нам выйти на рынок Европы, где и начались наши первые продажи. Конечно же, переговоры были не простые, и на тезисы «у вас русских, не все правильно, вам не стоит делать предоплату, вы можете срывать сроки поставок, у вас только образцы», мы достойно отвечали, что сегодня Россия другая, и все ваши риски мы можем застраховать в «ЭКСАР». Так, немного подумав, наши потенциальные партнеры превратились в реальных, согласившись с нами работать».
Стоимость курса
Поделиться:
Преподаватель

Герекли Татьяна Алиевна
владелица и генеральный директор компании «ГЕРДА» бренд Camille Cassard
Отправить заявку