МОДА КАК БИЗНЕС

МОДА КАК БИЗНЕС

BRAND MANAGEMENT & FASHION BUSINESS  

Camille Cassard презентация 0.jpg

Создаете уникальный дизайн,
но не знаете, как его продать?
Хотите начать свой бизнес
в индустрии моды?
Мечтаете о собственном бренде
и готовы работать над этим?

Мы разработали курс Мода как Бизнес
специально для Вас!!!

Этот курс предназначен
  • дизайнерам, думающим о том, как создать свой бренд с нуля и не знающим, с чего правильно начинать
  • дизайнерам, работающим над собственным брендом и совершающим ошибки
  • дизайнерам, ищущим дополнительных знаний по управлению, планированию, маркетингу и менеджменту в индустрии моды
  • менеджерам, планирующим запуск бренда в сфере моды
  • маркетологам, работающим в сфере моды
Курс ответит на ключевой вопрос о том, как правильно войти в fashion business и как создать свой бренд с нуля с минимумом ошибок.

Основные задачи обучения на курсе Мода как Бизнес

  • сформировать целостную картину рынка моды и показать этапы построения , развития и ведения бренда
  • соединить экономическую и дизайнерскую стратегии на пути к успеху бренда
  • дать креативным специалистам недостающие знания по менеджменту в индустрии моды и по управлению брендом
  • показать менеджерам и маркетологам специфику дизайнерского бренда и маркетинга в моде
  • подготовить слушателей к самостоятельной работе на рынке моды и дать практические знания по всем обозначенным вопросам
Курс включает знания из маркетинга моды и финансового менеджмента, экономико-математического прогнозирования. Курс проводится в формате бизнес обучения специалистов моды на примере успешных компаний и с разработкой собственных проектов. Курс формирует понимание того, какой путь надо пройти от творческой коллекции к настоящему «дизайнерскому бренду».

Camille Cassard презентация 2.jpg


64 академических часа
8 занятий по 6 астрономических часов
Высший уровень 
Индустриальный блок
Теория и практика менеджмента в индустрии моды
с разработкой собственных проектов 

Программа курса Мода как Бизнес – лекции:

  1. Введение. Что такое «сильный бренд» в индустрии моды, как его построить, как успешно развивать и управлять.
  2. Где взять деньги на проект. Меры государственной поддержки в швейной индустрии.
  3. Роль дизайна в создании бренда.
  4. Понятие «архитектуры бренда». Примеры концепций брендов. Виды архитектуры. Обновление или новизна, комплектуемость вещей, уникальность контента.
  5. Стратегии развития бренда. Коллекция, план производства и продаж, инструменты продвижения. Коммуникация с байером и потребителем. Формы рекламы.
  6. Самостоятельный выход на рынок и франчайзинг. Как посчитать объемы магазина. Франшиза после флагманского магазина. Что такое корнер, как его продавать и кому?
  7. Бизнес-план и его особенности. Как составить и использовать. Что входит в каждый из разделов, как правильно сформулировать цели, как выстроить этапы проекта. Как найти целевого клиента. Практическое руководство по написанию бизнес-плана. Расчет финансовых показателей.
  8. Техническая документация в современной индустрии моды. Дизайн-конструкция-технология. Для чего и как нужно оформлять тех. документацию. Какие инструменты и программы для этого есть. Что должно входить в тех документацию. Где и как размещать заказы на производстве, как вписываться в план.
  9. Товарный знак. Работа на выставках. Сертификация продукции.
  10. Защита проектов и инвестиции. Как защитить проект, чтобы он был привлекательным для инвестиций. Как провести презентацию для инвестора. Как и где искать инвестора. Кто вам нужен: венчурный фонд, бизнес ангел или государственная инвестиция, частный инвестор или банковский продукт?
  11. «Fashion-маркетинг». Особенности рынка моды, специфика маркетингового подхода к управленческой деятельности компаний-операторов глобального рынка одежды. Анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды. Обсуждение мини-кейсов и конкретных ситуаций.

Программа курса Мода как Бизнес – практика:

  • План архитектуры собственного бренда
  • Анализ конкурентов, выявление своих слабых и сильных сторон
  • Анализ торговых площадок
  • Составление бизнес-плана
  • Составление портрета потребителя
  • Расчет себестоимости, цены, объемов производства
  • Поиск поставщиков
  • Анализ выставок, составление стратегии выставочной деятельности
  • Анализ и обсуждение проектов участников
В результате курса Мода как Бизнес Вы
  • поймете, как создать свой бренд с нуля и как продавать свой дизайн
    узнаете, кто может быть потребителем Вашего бренда
  • научитесь составлять бизнес-план и составите его для своего проекта
  • поймете, в чем особенности менеджмента в индустрии моды и как их правильно использовать
  • выберете стратегию для своего бренда и пойдете по намеченному пути, избегая ошибок и не делая хаотичных движений на рынке
  • поймете, как работать с байерами, и нужен ли Вам свой магазин
  • узнаете, где и как привлекать инвестиции в fashion business
  • реально оцените жизнеспособность Вашего проекта
Если Вы хотите добиться успеха в fashion business и готовы к серьезному обучению и работе над своим проектом, мы ждем Вас на курсе Мода как Бизнес в Школе искусства костюма АРТИЗИА!

Автор и преподаватель нашего курса -
Татьяна Алиевна Герекли,
создатель и владелица успешного бренда Camille Cassard (camillecassard.net).

Татьяна Алиевна Герекли.jpg
Бренд Camille Cassard существует с 2011 года и уже имеет солидную историю. В основе – идея создания комфортной одежды вне времени и быстротечных трендов для взрослых жительниц мегаполиса. В Camille Cassard используются новейшие текстильные технологии и материалы, а модели ориентируют на потребности клиентов и разрабатывают  с учетом русского типа фигуры.

На этапе запуска бренда владельцы вложили в него собственные средства и получили государственную субсидию на приобретение оборудования. Успех марке принесла продуманная концепция: современные ткани, красивые практичные модели и сдержанные тона. В 2014 году годовая выручка компании достигла 800 тысяч евро. Бренд участвовал в выставке Who is next (Paris), вышел на СРМ (Москва) через Designerpool и стал постоянным самостоятельным участником этой выставки. Компания выпускает две сезонных коллекции в год и работает с оптовиками по системы предоплаты. Сейчас модели Camille Cassard продаются в Москве, Петербурге, Воронеже, Сургуте и Тюмени, а также за рубежом. Бренд планирует выход на американский рынок.

Если бренд не привносит в индустрию моды ничего нового, он обречен на провал. … Четко понимая, что мы не можем, быть брендом без ценностей и инноваций – нас просто никто не заметит, мы взяли курс на интегрирование в глобальную экономику. Я считаю, что не думая о глобальных вещах,  сложно построить успешный бизнес», - Татьяна Герекли.
«Первые продажи мы начали на профессиональной выставке в Париже. Попали мы туда не потому, что заплатили за участие, а по причине того, что выставочный проект решает глобальные задачи индустрии, обеспечивая себе тренд зону. Мы смогли привлечь агента из Лондона, который помог нам выйти на рынок Европы, где и начались наши первые продажи. Конечно же, переговоры были не простые, и на тезисы «у вас русских, не все правильно, вам не стоит делать предоплату, вы можете срывать сроки поставок, у вас только образцы», мы достойно отвечали, что сегодня Россия другая, и все ваши риски мы можем застраховать в «ЭКСАР». Так, немного подумав, наши потенциальные партнеры превратились в реальных, согласившись с нами работать». 



Стоимость курса

Поделиться:

Преподаватель
Герекли Татьяна Алиевна
владелица и генеральный директор компании «ГЕРДА» бренд Camille Cassard

Отправить заявку