МАСТЕР-КЛАССЫ И ЛЕКЦИИ В ПРОГРАММАХ ПРАКТИК

МАСТЕР-КЛАССЫ И ЛЕКЦИИ В ПРОГРАММАХ ПРАКТИК

Авторские лекции и мастер-классы Майи Михайловны Кузнецовой, художника-модельера, кандидата искусствоведения, арт-директора «ТЛ «АРТИЗИА», доцента СПГУТД, члена Санкт-Петербургского Союза дизайнеров

  • Азбука модной коллекции — от идеи до подиума (Законы построения и работа над ошибками)
  • Современная индустрия моды от Armani до ZARA (Структура и механизмы функционирования)
  • Будущее и мода. Теория и практика прогнозирования в современных условиях
  • Волшебная сила бренда (Секреты максимальной эффективности и успеха брендов)

· Пропорционирование — основа всех искусств (История гармоничных пропорций от древних времен до современности)

Авторские лекции Марины Алексеевны Блюмин, ведущего специалиста Государственного Эрмитажа, кандидата искусствоведения, члена Союза художников России, члена Европейской текстильной сети (ETN)

  • Казимир Малевич и идеи супрематизма в творчестве современных дизайнеров одежды
  • Амазонки авангарда: Любовь Попова, Варвара Степанова, Соня Делоне. Их деятельность в сфере текстиля и костюма
  • Феномен агитационного текстиля 1920 — 1930-х годов. Опыт модельеров XXI века
  • Рауль Дюфи и Поль Пуаре: уникальный опыт сотрудничества художника авангарда
    и выдающегося кутюрье

Авторские лекции Марины Алексеевны Блюмин на экспозициях Государственного Эрмитажа

Искусство художественного оформления интерьера: от готики до модерна:

  • Декоративное убранство готических интерьеров
  • Интерьеры эпохи Возрождения
  • Большие королевские стили: художественное оформление интерьеров эпохи Людовика XIV и Людовика XV
  • Интерьеры историзма
  • Интерьеры модерна

Текстиль в Государственном Эрмитаже:

  • Текстиль эпохи Возрождения
  • Искусство западноевропейской шпалеры XV — XVIII вв.
  • Шпалера в России XVIII — XIX вв.

Авторские лекции Антона Владимировича Шевердяева, историка искусств, кандидата социологических наук, ведущего специалиста по музейно-просветительской деятельности Государственного Русского музея

  • Основные тенденции в зарубежном искусстве второй половины ХХ века: от поп-арта до неоклассики
  • Британский и американский поп-арт: основные имена и идеи
  • Энди Уорхол: художник, дизайнер, кинорежиссер
  • Неоэкспрессионизм в Германии, США, Италии, СССР: основные имена и идеи.
  • Жан-Мишель Баскиа — ведущий представитель американского неоэкспрессионизма
  • Неофициальное искусство Советского Союза (1950е — 1980е): московский концептуализм, соц-арт, ленинградский андеграунд
  • Тематическая экскурсия по экспозиции Музея Людвига (Мраморный дворец) — Искусство второй половины ХХ века

Авторские лекции Натальи Моисеевны Калашниковой, доктора культурологии, профессора, научного сотрудника Российского этнографического музея, на экспозициях РЭМ

  • История текстильных коллекций Российского этнографического музея
  • Региональные особенности традиционных костюмов народов России
  • Многообразие типов русского народного костюма
  • Роль украшений в народном костюме
  • Семиотика головных уборов в традиционном костюме
  • Обувь — важный аксессуар народного костюма

Мастер-класс Наталии Борисовны Петуховой, художника-модельера, члена Союза Художников России, преподавателя «ТЛ «АРТИЗИА»

Секреты модельерского рисунка и их освоение по быстрой методике Школы искусства костюма

Занятие 1: Пропорционирование фигуры человека. Геометрия фигуры человека. Скелетная основа позы. Постановка фигуры в модельерских рисунках

Занятие 2: Мышцы как основа пластики фигуры. Силуэты и шаблоны. Методика быстрых набросков человека в костюме

Лекции-семинары и практические занятия в условиях естественной среды Санкт-Петербурга Юлии Валентиновны Никитиной архитектора-искусствоведа, преподавателя

  • Санкт-Петербург — улица, площадь, панорама (лекция-семинар)
  • Архитектурная стилистика пространств (практическое занятие-экскурсия по улицам Санкт-Петербурга)
  • Исторические сады (лекция-семинар)
    Энциклопедия ландшафтного искусства. Сады барокко и классицизма (практическое занятие-экскурсия в ГМЗ «Царское Село»)
  • Елагин остров — романтический пейзажный ансамбль и его современное использование (практическое занятие на открытом воздухе)
  • Новые станции метро — память места (экскурсия для самых любознательных)

Поделиться:

С какого курса лучше начать обучение?
Какова стоимость курсов?
В какое время и сколько раз в неделю проходят занятия?
В вашей школе есть дистанционная форма обучения?
Чем «интенсив-курсы» отличаются от обычных?
Как часто проводится один и тот же курс?
Какой документ выдается по окончании обучения?